Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать маленькие магнитные диодные фонарики из фильма шаг вперед 3

van7979@mail.ru Ученик (116), закрыт 3 года назад
хочу сделать магнитные диодные фонарики как в фильме шаг вперед 3, но не знаю как. помогите сылкой или советом...
Лучший ответ
Шестьдесят Четыре Гуру (4371) 3 года назад
http://how-make.ru/publ/svetodiodnye_brosunchiki_vverkh/4-1-0-586
Остальные ответы
siminor Ученик (246) 3 года назад
можно вручную)
Сергей Матылицкий Знаток (398) 3 года назад
ты имееш ввиду чтоб светодиод горел при том что магнит двигается в корпусе фонарика?