Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

куда вводить ключ?

Ученик (149), закрыт 3 года назад
куда вводить ключ для регистрации xp sp3? когда систему усанавливал ввёл ключ из инета, потом ступил и в Автомат. обн. скачал прогу которая проверяет подлинность системы, ну и теперь эта прога пишет что xp нужно купить, как её удалить? или что посоветуете делать?
Дополнен 3 года назад
непонял
Дополнен 3 года назад
спс
Дополнен 3 года назад
огромное спасибо ValtoBar, про перестановку системы я и сам знал, но не хотел переустанавливать т. к. где-то неделю назад установил. Лучший ответ ваш
Лучший ответ
Сначала прогу эту снесите к... .
Отмена проверки подлинности ХР:
1 вариант:
Пуск-Выполнить, вводим cmd.exe):
C:\>regsvr32 -u LegitCheckControl.dll
C:\>del LegitCheckControl.dll
Далее нужно открыть блокнотом файл \WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и дописать в конец файла следующую строку:
127.0.0.1 mpa.one.microsoft.com Сохранить файл, и выполнить команду C:\>ipconfig /flushdns
Остались следы предыдущих неудачных проверок. Они хранятся в файле:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Genuine Advantage\data\data.dat
Этот файл нужно удалить. Папка "Application Data" имеет атрибут "скрытая". Если в системе установлено свойство
"не показывать скрытые файлы и папки", то её не будет видно в проводнике. Устанавливать на файл data.dat атрибуты или разрешения, препятствующие записи в этот файл, не нужно.
Поскольку в этом случае проверка WGA всегда будет неудачной.

2 вариант:
Для этого нужно запустить Редактор реестра: Пуск – Выполнить… – Запуск программы – regedit – OK. Запустится Редактор реестра, в котором нужно найти и удалить раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogonNotifyWgaLogon
Если не хочешь копаться в реестре вручную скачай и запусти файл : wga.zip
Затем перезагрузи комп и удали файлы:
– WINDOWSsystem32DllCacheWgaLogon.dll
– WINDOWSsystem32DllCacheWgaTray.exe
Всё с WGA покончено!
После его удаления Microsoft будет предлагать установить обновление KB905474, поэтому нужно отключить "Автоматическое обновление. "
Если лень, то все действия по стиранию можно делать не только вручную, а вот так например:
cmd /c "del %windir%\system32\wgatray.exe"
cmd /c "del %windir%\system32\WGAlogon.dll"
cmd /c "rmdir /s /q
Остальные ответы
ГОСПОДА! Прошу вас, ни слова о заднице!
Удалить пакет SP3, установить sp2, сделать откат системы и не проверять на подлинность левую винду. Кроме того, будьте осторожны с загружаемыми обновлениями.
Переустанавливай в ручную и не ходи в авто
переустанови ос однозначно! больше нечего сделать не сможешь!