Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вопрос мужчинам: какая одежда на девушках вам не нравится?

Гуру (2813), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ну народ я реально!! ! Я сегодня иду знакомиться с парнем и не знаю что одеть чтобы ему понравилось!!! (((
Лучший ответ
Балетки

Балетки – казалось бы, довольно милая и женственная обувь. Что же в них не нравится мужчинам?

А то, что женские ножки в них становятся на вид короче, а походка приобретает «утиность» . Чего скрывать, мало кто из женщин умеет красиво ходить в балетках!
Женские вещи, которые не нравятся мужчинам
Список самых непривлекательных с точки зрения мужчин предметов женского гардероба представил сайт MSN. В ходе опроса, проведенного на сайте среди мужчин от 18 до 30 лет, выяснилось, что большинство из них совершенно не понимают тенденции женской моды. В антирейтинг попали штаны-шаровары, «угги» , комбинезон, смокинг.

Штаны-шаровары

Впервые на подиуме штаны-афгани, или шаровары, были представлены модным домом Ива Сен-Лорана три года назад. По мнению мужчин, сильно полюбившиеся самыми заядлыми модницами шаровары-афгани скрывают всю красоту женских ног и делают их короче. «В таких штанах женщина выглядит так, будто идёт по улице в явно переполненном подгузнике» , – говорит фэшн-критик The Daily Mail Лиз Джонс.

Комбинезоны

В топ антирейтинга также попали комбинезоны с огромным количеством застежек и пуговиц, которые мешают не только быстро надеть, но и снять одежду. Также мужчины утверждают, что именно комбинезоны из летящих тканей делают женщин похожими на «мамашу 70-х» .

«Угги»

Популярные австралийские «угги» также вызвали волну недовольства и критики среди сильной половины человечества. По мнению мужчин, «угги» уже давно утратили свой шарм и оригинальность. «В них не видно ни изящных женских пальцев ног, ни лодыжки. К тому же они довольно плохо пахнут» , – говорят мужчины.

Повязки на голову

Как оказалось, повязки на голове ассоциируются у джентльменов не со «светлыми временами хиппи» 1960-х
годов, а со шведским теннисистом Бьорном Боргом. Мужчины считают, что женские волосы сами по себе прекрасное украшение и не нуждаются ни в каких дополнительных аксессуарах в виде заколок, ободков, повязок и лент.

Леггинсы

Леггинсы, представляющие собой нечто среднее между узкими брюками и колготками, завоевали модный рынок сравнительно недавно. Как объясняют критики, произошло это потому, что джинсам уже давно нужно было найти замену. Кроме того, леггинсы отлично дополняют любой наряд. Единственная проблема – этот предмет одежды вызывает неприятие у мужчин. По их мнению, женщины не видят свою фигуру со стороны и надевают леггинсы, даже если их пропорции далеки от идеала. Кроме того, как выразился один из модных критиков, «леггинсы совершенно лишены загадки. В них женщина подчёркивает каждый контур своего тела» .

Сандалии-гладиаторы

Сандалии-гладиаторы не устроили мужчин по той же самой причине, что и комбинезоны. Их сложно снять, они оставляют некрасивые следы и зрительно укорачивают ноги, утверждают в один голос мужчины.

Смокинг

В рейтинге «Снимите это немедленно» смокинги занимают отдельное место. Редакторы многих модных журналов утверждают, что черные пиджаки и белые рубашки идеально подчеркивают женственность. Между тем мужчины предпочитают более открытые наряды, которые хотя бы не скрывают руки и зону декольте.

Комбинезоны
из джинсовой ткани

В женскую моду комбинезоны свободного покроя пришли из детского гардероба. Мужчин подобная одежда отталкивает по многим причинам. Во-первых, комбинезон из грубого денима или парусины вызывает у них ассоциации с одеждой строителя. А во-вторых, женская фигура в свободном комбинезоне выглядит как карандаш в стакане.

Солнечные очки
в большой оправе

Мужчины уверены, что большие очки нужны даме для того, чтобы скрыть какие-либо недостатки. «Если я вижу женщину в больших очках, то сразу понимаю, что она скрывает кое-что. Возможно, она увлекается алкоголем или прячется от кого-то» , – говорит один из опрошенных. Ну а ещё одна причина, по которой очки попали в список «ужасных» вещей, заключается в том, что они мешают поцеловать свою спутницу.
ВладУченик (208) 2 года назад
Что ты за бред пишешь? Балетки - самая милая и женственная обувь!!! НО! Она только для стройных и высоких девушек! Походка в них становится лёгкой, парящей, женственной, девушка почти парит!
Остальные ответы
когда на девушках никакой одежды
При встрече одна, а после смотри далее :
Любая ))) без неё всегда лучше ...ну или почти )))
Любая если она на девушке, а не на спинке стула.
не нравится когда на девушках ее много. Остальное без значения
рваные колготки, сооооовсем короткая юбка как ремень, сигарета), халат), бигуди, офицальный костюм, каблуки 2 метра, панталоны=) И. Т. Д =)
Джинсы бесят уже до тошноты
Тебе еще рано заниматься сексом! Сперва окончи школу, а потом вуз, а потом уже думай о парнях, да до замужества не занимайся сексом!
настюююша:*Гуру (2813) 3 года назад
да идите вы куда - нибудь подальше! тётя озабоченая!
сделай макияж и уложи волосы это даст многое для твоего образа
ну главное что бы одежда была чистая, аккуратная и подчеркивала достоинства и скрывала недостатки) а так разным мужчинам нравится и не нравится разная одежда) ага)))
Надо одеваться так чтобы подчеркивать свои достоинства а недостатки оттенять но не всем это удаётся, иногда слишком следуют моде, хотя им это не идёт.
Мне не нравятся лифчики. *CRAZY*
Слишком узкие, или на оборот широкие брюки.