Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли, что бы крестили ребёнка между собой родные брат и сестра. Если нет, то почему?

Знаток (291), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Крестить, то есть привести на обряд крещения, люди являющиеся родными братом и сестрой могут, но вот стать крёстными нет, неэтично получается, священник не благословит.
Остальные ответы
У нас крёстная сестра отца ребёнка, нормально вроде
Там, где церковь, в которой крестили, почти все между собой родня .
кровных связей не должно быть. вы ж получаетесь мать и отец. ну и как родные то между собой так могут?
Нужно! ! КРЕСТНЫЕ РОДИТЕЛИ - САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ! Кто же ближе РОДНЫХ ЛЮДЕЙ?
Главное чтобы был крешенный тот человек, который хотит быть крестным. Сестра моей мамы является кресной моего брата и по совместительству теткой.
У меня младшую сестру крестил наш родной отец, церковь против не была
У моего сына крестные родной брат и родная сестра мужа. Поэтому, я думаю, ничего противопраного в этом нет. Если сомневаетесь, сходите в церковь.
нельзя чтобы муж и жена крестили одного ребенка, потому что после этого они становятся духовные брат и сестра. Поэтому, думаю можно брату и сестре.
Нам в церкви сказали, что можно! Мы с детьми приехали в церковь, чтоб муж покрестился, но узнав, что семимесячный малыш не крещён, сказали - крестите и его, пусть брат его подержит, будет крёстным!
конечно, можно. Моего сына крестила моя сестра. Крестные между собой не должны быть мужем и женой. Брат и сестра вполне могут крестить ребенка.
у меня у ребенка крестные моя сестра и муж сестры мужа
Нет! разве брат с сестрой могут быть мужем и женой?!? ищите другие варианты. одного надо заменить