Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое донат?

Профи (645), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если вопрос относится к онлайн играм, то это часть контента покупаемого за реальные деньги, сюда могут входить как различные возможности, так и обмундирование и оружие для персонажа. Речь идет об играх с системой free to play, то есть играешь бесплатно, но деньги вкладываешь, для покупки игровой валюты (голды, кристаллов и т. п. )
Например в World of Tanks игрок покупает премиум аккаунт, что дает ему право собирать пати из нескольких игроков. В игре Elements of war так же можно приобрести премиум аккаунт, там это даст более быстрое восстановление войск после битвы, а так же можно купить более интересные характеристики для танков и прочих боевых единиц. Игра World of warcraft не содержит доната, так как работает по абонентской плате.
Остальные ответы
когда какойто донат донатится на онлайн игре (покупает за реальные деньги)
Донат - пожертвование.

Донат (от англ. donate, то есть «жертвовать» , оно же «одминам на пиво» ) — приобретение в MMORPG созданых на заказ администрацией MMO-игры персонажей, игровых шмоток или игровой валюты, разумеется, за настоящие деньги.
ето покупка игрових вещей за реальние деньги, людей которие донатят називають донами.
донат-единственный реальный поток денег в бесплатную ммо за счёт пользователей