Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рисунки на тему безопасность

Евгений Юрчик Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Галина Исакова Мастер (1714) 3 года назад
Рисунков на тему безопасности можно нарисовать много; не играть с мячом на дороге, не дразнить собаку, не трогать спички, предварительно можно рассмотреть плакаты по технике безопасности, иллюстрации в книгах, почитать рассказы, стихи по данной тематике, т. е. должна быть предварительная работа а затем спросить у детей чтобы они хотели нарисовать и помочь в выборе темы и средств передачи выбранного. Удачи!
Остальные ответы
Яна Рябовол Гуру (2815) 3 года назад
Нарисовать безопасность дорожного движения, например. Улицу и, типа, переходить можно только по зебре или на зеленый свет светофора.
Kolibry Оракул (91938) 3 года назад
http://www.slanmo.ru/television/Bezopasnost_na_vode
http://foto.mail.ru/mail/let-it-be/littlepics/169.html
Галина ... Гуру (3783) 3 года назад
продаются спец. игры на эту тему, там много картинок. опасных ситуаций очень много. кроме спичек, машин есть ещё - "поведение в квартире"- газ, балкон, окно, стекло. электричество, поездка в лифте ; "поведение на улице"- транспорт, чужие животные. игровая площадка, острые предметы, общение с незнакомыми людьми- материала много, а картинки можно найти в журналах, книгах. при знакомстве с ситуацией можно прочитать дет. л-ру, подходящую. сказку. показать как театральное представление. можно попросить детей нарисовать знакомую ситуацию, будут у вас рисунки.