Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пить витамины "Витрум"? Написано после еды, но вот водой запивать или разжевывать не написано. Может знает кто как?

Кика Мастер (1160), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (27504) 3 года назад
Жевать нельзя! Там оболочка делается специально, чтоб не вредить веществами зубам/пищеводу.
Запивайте водой. Можно и во время еды, если их тяжело глотать.
Остальные ответы
ЮлиЯ Ученик (195) 3 года назад
Не разжёвывать, запивать небольшим кол-вом воды
Демоназ Мыслитель (8502) 3 года назад
Ну если это таблетки, а не жевательные пастилки, конечно запивай. Прям всасывай, втягавай
Ирина Пантелеева Мастер (1452) 3 года назад
запиваете водой.