Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое абгрейт???

Константин Домбровский Ученик (77), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Кубышкин Мастер (1065) 3 года назад
а) общ. улучшать, модернизировать, реконструировать (напр. , оборудование) ; повышать качество (напр. , продукции) ; совершенствовать (ся)
Остальные ответы
Виталий Исичка Ученик (89) 3 года назад
На Твой продукт ставят новые детали (обновляют).
Маньяк Автостопщик Мастер (1183) 3 года назад
upgrade - типа выше этажом - улучшение поднятие
Юленька Гуру (3973) 3 года назад
Апгрейд
– (от англ. "upgrade" – усовершенствование) замена устаревших комплектующих ПК на более современные. Если коротко, то апгрейд – улучшение железа.
Дима Летягин Знаток (335) 3 года назад
улучшениие чего то

ты купил магину к примеру

устанавливаешь на нее турбину интеркулер ставишь крутые колодки и тормозную систему вводишь изменения в кузов итд
Денис Павлюченко Профи (558) 3 года назад
Все ответы правельные! Больше нечего добавить!
йа Знаток (449) 3 года назад
улучшение, прокачка
валерий почтарев Профи (531) 3 года назад
Модернизированный отстой.