
Почему Российские монеты магнитятся, а Советские не магнитятся? Почему их такими изготовили?

Просветленный (26311), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Магнитятся потому, что делаются из стали. Российская валюта очень обесценилась и её не выгодно делать из цветных металлов. ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ,
Остальные ответы
В СССР было много металла, который не магнитится, и из него зделали монеты. В России навалом металла, который магнитится, и из него и дела. т монеты)

В России магнитятся не все монеты.
Монеты отчеканенные начиная с 1997 по 2007 год:
магнитные: 1 и 5 копеек, остальные-не магнитят.
Начиная с 2007 года из стали стали чеканить монеты
номиналом в 1,5,10,50 копеек, остальные не магнитят.
Во второй половине 2009 года из стали стали чеканить ВСЕ
монеты, так как начался кризис.
К этому времени из оборота вышли монеты достоинством в 1 и 5
копеек.
В 2010 году рублёвые монеты стали вновь чеканить из меди ( 5 рублей) и медно-никелевого сплава (1 и 2 рубля), остальные
(10 и 50 копеек) из стали.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
некоторые современные монеты стоят больших денег,
так как имеют нумизматическую и историческую ценность.
Ищи современные монеты:
1,2,5 рублей 2003 года
С. -Петербургского монетного двора
(их стоимость от 5.000 до 20.000 рублей)
Все монеты 2001 года,
Московского монетного двора,
особенно 50 копеек,
её стоимость 100.000 рублей!! !
1 рубль 1997 года с широким кантом
Московского монетного двора
(его стоимость около 10.000)
1,2,5 рублей 2009 года, те которые магнитят.
5 копеек 2002-2003 годов
(без знака монетного двора)
____________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ К СПИСКУ:

10,20,50 рублей 1993 года, не магнитные
Монеты 1991 года, без знака монетного двора
Монеты 1990 года, Московского монетного двора
2,3,5 копеек 1927 года
5 копеек 1970 года
20 копеек 1976 года
15,20 копеек 1965-1975 годов
Все монеты 1958 года
(они вообще бешенных денег стоят)
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЕЩЁ-ПИЩИ В ЛИЧКУ.