Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли быть задержка месячных из-за стресса?

Aphrodite ! Мастер (2215), закрыт 1 год назад
у меня задержка в две недели
беременности нет, т.к. секса не было уже полтора месяца (то есть месячные прошли)

живот периодически побаливает, начались тёмные выделения (уже два дня) ( хотя они раньше тоже были после мес.)

последние недели ужасно нервничала...
(плюс пью гомеопатические таблетки, но думаю это не имеет значения)
Лучший ответ
m0rgan Мастер (1291) 3 года назад
Все имеет значение.
Задержка из-за стресса - вполне возможна.
Насчет выделений - обратитесь к специалисту, т. к. возможны осложнения в будущем.
Остальные ответы
Наталья Некрасова Профи (895) 3 года назад
Вполне может быть, на всякий случай сделайте тест
Марина Бутко Профи (631) 3 года назад
конечно, может
марина корчнева Мудрец (19731) 3 года назад
может быть а так же может из за болезни по женски. но лучше вам сходить к врачу гинекологу.
Рыжик Просветленный (22951) 3 года назад
может конечно
natalia chernetsova Профи (886) 3 года назад
на фоне стесса такое может быть, но все равно обратитесь к гинекологу ( нужно УЗИ и анализы на гормоны)
Клевая телка Ученик (3) 3 года назад
Конечно!
Ведь это связано!
Монстр Мыслитель (8177) 3 года назад
Вполне может быть. Гормональный сбой вследствие перенесенного стресса.