Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...плиииз люди добрые хэээлп...

Профи (919), закрыт 3 года назад
Зубья вращающейся циркулярной пилы создают в воздухе звуковую волну. Как изменится высота звука, издаваемого пилой при её холостом ходе , если на ней начать распиливать толстую доску из плотной древесины?Почему?
Объяснит е плз на языке физики...
Лучший ответ
толстая древесина уменьшит кол-во колебаний создаваемые пилой и звук будет ниже.
Остальные ответы
никакую волну в воздухе, а уж тем более с характерным тоном (высотой) они не создают. а вот когда начнёшь пилить тогда зубья и начнут звенеть. проверено. и не зависит от толщины дерева. у пилы есть своя частота колебания, которая зависит от размеров и материала зубьев