Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм посмотреть девочке 14 лет,можно старый можно и новый

Даниил Люблюю Сарченко Ученик (12), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Перфекционистка Просветленный (21537) 3 года назад
Хатико для девочки пойдёт.
Остальные ответы
Капитан Очевидность Мастер (1174) 3 года назад
Вверх / Up
Monamie Ученик (188) 3 года назад
Ханна Монтана
Андрей Черкас Мыслитель (8367) 3 года назад
9,5 недель
Sabina Мыслитель (7180) 3 года назад
Сабрина, в главной роли Одри Хепберн
Лида Листопадова Знаток (347) 3 года назад
Унесенные ветром!
Какой жанр фильма она предпочитает? =)
Татьяна Михайлова Профи (816) 3 года назад
Бесконечная история, Лабиринт, Легенда
Ирина Ильченко Мастер (2410) 3 года назад
"Говори! ", "Все умрут, а я останусь! " - помогают задуматься об отношениях детей и родителей, подростковой дружбе, максимализме, сексе.... Смотреть и родителям тоже!!!!