Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понизить Калий в организме?

Юра Быков Ученик (227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вася Теребинов Знаток (406) 3 года назад
Как лечат избыток калия?

При избытке калия назначают внутривенно 10%-й раствор глюконата кальция для защиты сердца, а затем устраняют избыток калия в крови.

В тяжелых случаях, когда требуется немедленно принять меры, может использоваться бикарбонат натрия внутривенно или смесь инсулина и глюкозы. Для удаления избыточного калия также используют гемодиализ или перитонеальный диализ.
Источник: Мед. справочник.
Остальные ответы
________ Гуру (4581) 3 года назад
мочегонное. он быстро выводится. только не перегрубить, а то придётся пить аспаркам.
Kaletta Просветленный (38076) 3 года назад
Это ещё зачем?
Сергей Журавлёв Просветленный (20148) 3 года назад
Зачем его понижать, калий самый полезный
Oxanita Просветленный (31180) 3 года назад
Вы не ошиблись? Калий, а не кальций? Просто калия обычно НЕ ХВАТАЕТ, т. к. он выводится быстрее натрия, а такой дисбаланс вреден для сердца. Приходится запасы калия как раз пополнять...
вячеслав фенчук Знаток (314) 3 года назад
обычно его повышают. или ты хочешь в замочную скважину пролезть
lorin Мудрец (11800) 3 года назад
есть продукты, в которых калия поменьше и избегать тех, у которых их много. Картошку, например. И пить мочегонные.
sun.vera Просветленный (28464) 3 года назад
увеличить натрий. Вы соль не едите?
Сам по себе Гуру (3265) 3 года назад
Мочегонное. Обычно переизбыток калия вызывает головокружение при ходьбе.
разведчик Ученик (202) 3 года назад
с помощью медапапрата брт можно решить проблему