Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить из моего компьютера поисковую систему Webalta?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. Чтобы удалить навязчивую страницу поиска webalta из браузера, заходим в «Пуск» => «Выполнить» .

2. В открывшемся поле вводим команду regedit.

3. В открывшемся редакторе реестра в меню выбираем – «Правка» , а в нем «Найти» .

4. В поле открывшегося окна поиска нужно вписать webalta и нажимаем кнопку "Найти".
6. Те пункты реестра, где поиск нашел значение «webalta», просто напросто удаляем.

7. Повторяем данную процедуру (простым нажатием клавиши F3) до тех пор, пока поиск по реестру ничего не найдет. У меня получилось около семи записей с упоминанием webalta.

Затем выставляем свою домашнюю страницу стандартным способом:

«Сервис» => «Свойства обозревателя» - в Internet Explorer и

«Инструменты» => «Настройки» - в браузере Opera.
Для очистки Mozilla Firefox необходимо выполнить еще пару шагов.

1. Находим файл user . js, находящийся в директории:
С - Documents and Setting - Имя пользователя - Application Data - Mozilla - Firefox - Profiles => xxxxxxxx.default, где xxxxxxxx – буквенное или цифровое значение.
2. Открыв файл «user . js», удаляем записи «_http// webalta .ru» в двух строчках, и прописываем здесь адрес своей домашней страницы или «about:blank».

удаляем webalta из домашней страницы Mozilla Firefox

3. На всякий пожарный проверьте файл «prefs .js», находящийся в этой же папке. В районе 55-й строки найдите запись
user_pref("browser.startup.homepage", "_http// webalta .ru");

вместо записи
chrome://speeddial/content/speeddial.xul,
которая и назначает стартовой домашней страницей расширение speeddial.
назначение домашней страницы

5. Открываем в Mozilla Firefox «Инструменты» => «Настройки» => «Основные» и вместо домашней страницы «webalta» назначаем свою, нужную нам.
Остальные ответы
вот я тоже этот трипак подцепил где то
с поисковиком сам незнаю как разобрался а вот еще останется убрать её при открытии браузера
У меня тоже открывается Вебалта.
у меня тоже эта херня, она меня бесит!! ! какой урод эту страницу создал? ! дать бы этому уроду по роже! они распорядились за нас, просто тупо подсовывают эту страницу! я там читаю что пишут, там такую хрень пишут, у меня просто волоы дыбом! сказать бы создателю, что он урод, идиот, ублюдок, тварь, падла и т. д.