Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
*ХоХа*

Женщина которая выходит 6 раз замуж....что она ищет в 6 браке по Вашему ?

*ХоХа* Оракул (63686), закрыт 3 года назад
Нормально ли это 6 раз замуж выйти ?))))))))))))))))
Лучший ответ
Ну для галочки видимо, ну 2 раза, ну 3, а потом уже смешно, я уже писала, что у меня знакомай была в официальном браке 19 раз
Остальные ответы
Ищет человека.
а почему нет?))))))
Это абсолютно нормально .Ищет свое счастье свою любовь Просто она очень темпераментная и влюбчивая .
Любовь, покой и понимание))) Можно и 10 раз выйти - это каждому своё)))
Выходить замуж надо столько раз, сколько берут. Шучу, может тренируется...
я всегда этому поражалась! если б я развелась-я бы на пушечный выстрел не вышла бы.... а тут по 4 по 6 раз. я обалдеваю!
Вот точно )))) Нафига бы мне было это все? Любовники - это хорошо, но опять ермо....
Не ужели не ясно, что она ищет ???Сейчас почти все женщины это ищат, но не все находят, вот и женятся по 100 раз, а вдруг повезёт. и стану богатой.
Неужели такое впечатление женщины создают????А почему мужчины женятся ещё чаще и чем на более молодой тем лучше??? приколись :-0)
я считаю что это нормально! а ищет она любовь!
надо же как бывает, тут по одному разу у некоторых не получается. В этом деле качество, конечно же, важнее, чем количество. А она какая-то неуровновешанная особа
Любви и внимания.
Ищет впечатлений. Конечно, ненормально. По мне, так любовников до брака может быть много, а вот муж один. Его надо выбрать и налаживать жизнь. Муж - это не буря страстей, а тихая гавань семейного уюта. Ну, может с 2-мя детьми это весьма не тикая гавань, но очень надежная )))
Ну может ей патологически не везет с противоположным полом? Может первый лентяй, второй альфонс, третий-алкоголик, четвертый-сел, пятый-наркоман?))) ) Всякое же в жизни бывает)
Свой идеал настоящего мужчины. Поскольку она слишком требовательна к противоположному полу. А еще каждой женщине нужна любовь и ласка, но не всегда мужчины это понимают. Вот и приходится искать!!!
половинку ищет)))) просто зрение плохое видимо-вот и мажет..))))
Это привычка...
да хоть 10 пусть выходит замуж! это её стиль жизни, каждому своё.
Любви?
ищит песюн побольше)
Это Вы про Аллу Пугачеву?
"Удачливую" фамилию..