Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если он не пишет, а онлайн.. что делать?

Наталья Осипова Профи (626), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
та Мастер (1374) 3 года назад
выйди из онлайна, забей, не жди сообшения, музыку послушай... да много чего делать то можно.
Остальные ответы
БольшиеЩщи Мудрец (15702) 3 года назад
ничего не делать. Сидеть бояться.
Anka Мастер (2312) 3 года назад
ну написать самой
DOLCE Мастер (1040) 3 года назад
напишите первой, чего ждать то).
Танюшк@ Профи (807) 3 года назад
Ждать)
Или все-таки написать первой)
Если человек дорог, пиши) )
фуксия Профи (845) 3 года назад
сами напишите ему или подождите чуточку может занят чем а инет работает
Елена Гуру (3036) 3 года назад
Значит вышел покурить или попить чаю, или кто-то позвонил.... или ты боишься, что стала неинтересна, тогда сама его спроси об этом...
Anna Ученик (149) 3 года назад
Если в сети и не пишет, значит есть собеседники лучше чем ты, общается с тобой когда скучно и никого из его собеседников нет в сети, это первый вариант, второй-занят.
Наталия Геннадиевна Мыслитель (6646) 3 года назад
написать ему самой.... типа, что ж ты, блин, онлайн и нифига....
Евгения* Профи (550) 3 года назад
грызть ногти.. курить и ерзать на стуле.... да просто занят человек и инет включен
Moon Гуру (3664) 3 года назад
Да напиши сама! Какой-нибудь вопрос задай, который его заинтересует или совета попроси. Мужчины любят УКАЗЫВАТЬ. Обязательно ответит, а там по обстоятельствам. Он может и не видит, что ты онлайн... в какой-нибудь игре лазает или просто страничка висит.
Victor Philipchak Профи (619) 3 года назад
Блин, вот еще проблема! )))
Обменяйтесь телефонами и встретитесь где ни будь с ним в кафешке ))
К.М.С. Профи (825) 3 года назад
отправь мульт или лучше в блог че нить напиши! с тонким намеком на то что нехорошо про тебя забывать)))
woko5i Знаток (341) 3 года назад
а мой сука вечно занят и вечно онлайн! !
до истерики выводит!!! !
и отвечает зараза каждые 30 мин-а я сиди жди,
а сам блять пиво пьет или играет с другом! !
заепись занятия!! !
или реально нашел кого то общацца лучше!! !
и не проверить ведь никак!!!! ((((((((
короче меня бесит
но я не пишу т. к я никому не пишу сама) )
а так попробуй пришли анегтод или веселое типа ник чему)) )
помогает)))))) )
Источник: ЭэЭЭэ))))))))))))
Елизавета Мастер (1356) 3 года назад
Отключиться...
Оксана Афанасьева Гуру (3835) 3 года назад
может занят. . я почти круглыми сутками онлайн.. . это не значит что я от компа не отхожу.. . просто он всегда включен..
Inga Grigor'eva Профи (548) 3 года назад
выйти из интернета и биться головой об стену, ёпт!!:))))))) )
а если честно - найти другие интересы в жизни, чтобы не заморачиваться такой ерундой, как заморачивание своей же головы... при настоящих чувствах никогда не попадаешь в такую ситуацию, даже не возникает проблем по такому поводу!
))) Гуру (4765) 3 года назад
Спокойно! Не паниковать.

Онлайн - бывает иногда даже при выключенном компе. Это раз.

А еще он может не писать, находясь онлайн по той простой причине, что в это же время работает (представьте себе, бывает!) , смотрит футбол, бреется, убивает монстров, кормит канарейку, разговаривает с мамой, сидит /пардон/ в туалете и т. д. Это два.

Он может не писать еще и потому, что не может собраться с мыслями... вспомнить буквы... найти очки... голова/живот/палец болит.. . Это три.

Он может не писать еще и потому, что ему нечего сказать, или он намеренно отдает инициативу в ваши руки. Или он просто сегодня безинициативен, УСТАЛ.. . Это четыре... .

Он может не писать, потому что у него отбила охоту к письму первая/вторая/восьмая учительница.. . Это пять.. .

Он может не писать, ибо не догадывается, что его письма ждут, что вообще можно и нужно что-то писать.. . Это шесть.

Он может не писать, потому что он свободный чеовек и МОЖЕТ НЕ ПИСАТЬ. Это семь.

И совсем не важно, пишет ли он вам каждый раз, находясь онлайн.

Да, воспитанные люди отвечают на письма, всегда вежливо здороваются, доброжелательно прощются и не отказывают в дружбе.

Но разве вам было бы легче, если б вы знали, что человек, к которому вы неравнодушны, отвечает вам исключительно из вежливости, потому что воспитание им не позволяет иначе?

Успехов вам! И пусть все долгожданные известия приходят вовремя!