Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самые страшные фильмы ужасов и триллеры

Julia Fokina Ученик (180), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Чекмасов Профи (663) 3 года назад
мученицы
Остальные ответы
Олегрех Гуру (4118) 3 года назад
документальные
KILLA Мастер (2238) 3 года назад
По мне так страшнее звонка я ни чего не смотрел.
Daria V. Мыслитель (6798) 3 года назад
что может быть страшнее фильма "звонок"?
Luna Мыслитель (5827) 3 года назад
Прикосновение (Россия 1992год)
олеся романова Просветленный (45980) 3 года назад
по стивену кингу снят фильм. МГЛА вот там самый страшный конец психологически из всех фильмов которые я видела
Серега Мартынов Ученик (160) 3 года назад
Ужас Амитивиля, Мученицы, Тайное Окно
юля ... Гуру (3579) 3 года назад
Звонок, Один пропущенный звонок, Мёртвая тишина, Кошмар на улице вязов
Александра .......... Профи (775) 3 года назад
Пила
Dima Oduvanchikov Мастер (1414) 3 года назад
я уже забыл такой жанр как ужастик, ну про маньяков всяких более менее страшно. В детстве боялся ФРЕДДИ
Полина Макарова Мастер (1419) 3 года назад
Призраки в Коннектикуте, Дело № 39
Витязь Мудрец (10551) 3 года назад
Да, Мгла просто жесть !
Женька Swan Мыслитель (6093) 3 года назад
Изгоняя дьявола из Эмили Роуз (я смотрела с закрытыми глазами)
Стигматы
Из последних- я плюю на ваши могилы
Julya Профи (808) 3 года назад
Зеркала-1, Хостел, 30 дней ночи, Карантин, Дело 39 -самые жуткие!!!!
Юлия Самарина Ученик (224) 3 года назад
паранормальное явление
Юлия )))))))))))))))) Ученик (249) 3 года назад
Пила, За пределом, Несущая смерть
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...