Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего зависит возможность поставить 32-bit или 64-bit систему??

Влад Глыбченко Мастер (1954), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
RIgALich Просветленный (47542) 3 года назад
запусти Эверест -ту посмотри -поддерживает ли твоя конфигурация компа -X64--потом парься....
Остальные ответы
Руслан Вольф Гуру (2647) 3 года назад
процессора в первую очередь
SL Matrix Мастер (1968) 3 года назад
От разрядности процессора. Может ли он работать в режиме х64;
Станислав Абдуллин Знаток (490) 3 года назад
от железа компа
Сталин Искусственный Интеллект (213253) 3 года назад
от возможностей материнской платы и процессора
Спецавтотранс Профи (700) 3 года назад
от того какой у тебя проц
если 64 то можно любую, если 32 то только 32
Admin Мастер (1690) 3 года назад
от процессора!!!!
Мыслитель Мастер (2367) 3 года назад
Ответы выше не очень умны! Зависит от 2-х моментов. 1- сколько ядер у процессора? И 2- если ядро одно то при старте компа смотим CPU x64, если х86 то 64 битку не поставить. Но перед установкой рекомендую найти сперва все дрова под 64 бита, так как х86 не подойдут!