Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прямая, проведенная параллельно боковой стороне трапеции и т.д. Помогите решить срочно

Ирина Верхотурцева Ученик (165), закрыт 3 года назад
Прямая, проведенная параллельно боковой стороне трапеции через конец меньшего основания, равного 4. Отсекает треугольник, периметр которого равен 15. найдите периметр трапеции
Лучший ответ
Я вышел родом из народа Просветленный (30130) 3 года назад
А чертежик слабо сделать?
И сразу увидишь, что Р = 15 + 2 * 4 = 23
Остальные ответы
Aнютк@ Гуру (2521) 3 года назад
15+4+4=23. Рисунок нарисуйте и все поймете