Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое-сатана?

Личный Кабинет Удалён Ученик (52), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Swen47 Гуру (3255) 7 лет назад
Князь мира сего
Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7155) 7 лет назад
Woland
ферис мергенов Мастер (2001) 7 лет назад
это неправильно написаное "катана"
Алексей Важенин Ученик (151) 7 лет назад
vobrozenije 4eloveka i mifi=]
Le professeur Гуру (3091) 7 лет назад
антипод Бога
tatjanka Мастер (1678) 7 лет назад
Eto angel ada.
sniff Гуру (2908) 7 лет назад
Сатана - он же дьявол. Воплощение зла в различных религиях.
inko-inv-@mail.ru Просветленный (24475) 7 лет назад
корешь мой с другой планеты только любит над людьми измываться
Blackimp Знаток (355) 7 лет назад
это наверно ты
Разница Просветленный (25303) 7 лет назад
наченм с того, что не что.. а КТО... более подробное толкование можно найти в Библии
Антон Фильчев Мастер (2088) 7 лет назад
Падший ангел. по одной из теорий, он жаждет отвержения, как можно большего количества людей от Христа. тогда Ад переполниться и он снова может взойти на небеса.
Кстати, глядя на век двадцатый, у него неплохо это получается.
ИРИНА САЛАХОВА - УЖЕ БАКУМОВА Профи (994) 7 лет назад
это плохо ((( сколько людей понибло из-за веры в дьявола ( жуть....
Eddy737 Профи (936) 7 лет назад
Нехороший, выдуманый дядько, которого все считают плохим...
Tatyana Babich Мыслитель (9508) 7 лет назад
Сатана́ в переводе с иврита שטן (сатан) — значит «препятствие» , «противник» . В ряде книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру праведника (см. Книгу Иова, I, 6-12). В Евангелиях указывается, что сатана пал с неба (Лк. 10:18). Павел утверждает, что сатана преображается (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis) (2 Кор. 11:14). В Апокалипсисе сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом (Откровение Иоанна Богослова 12:7-9; XX, 2-3, 7-9).
Люцифер, Луцифер (лат. Lucifer, слав. Денница) — «светоносец» , название утренней звезды то есть планеты Венеры; «сын зари» (см. книгу пророка Исаии, XIV, 12).
Сатана́, Дьявол, Люцифер — согласно религиозным представлениям иудаизма и христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле.

Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, суть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.

Дьявол (от греч. διαβολος ) — лукавый, клеветник. В Новом Завете выступает как Князь Мира Сего. Евангелие от Матфея (4:1-11).
Иблис — согласно Корану, огненное существо (джинн) , воспротивившийся воле Всевышнего.
Веельзевул (Баальзвув — בעל זבוב) в переводе с иврита — «Повелитель Мух» — имя Сатаны в иудейской традиции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
ол1чка Мастер (1416) 7 лет назад
толная противоположность Богу и мне
dimidoff Ученик (246) 7 лет назад
Друган Санта-Клауса
Вот блин... Профи (726) 7 лет назад
не что а кто ...
а вообще спроси у сатанистов ...
а вообще это плохой дядька ...
а может тетка ...
:)
Денис Чуплешкин Знаток (398) 7 лет назад
аццкий друг!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1660) 7 лет назад
Разумный противовес богу,Считаю его существование справедливым и необходимым
Принцесса Знаток (330) 7 лет назад
это сущность, которая проникает в пьяных мужчин и женщин, заставляя их быть ужасными и непредсказуемыми, терять лицо, вещи и себя. а наутро он вас покидает, оставляя мучится головной болью и хотеть пить.