Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квадрат со стороной 1 разрезан на 4 треугольника одинаковой площади. Один из этих треугольников оказался остроугольным. Ка

Дмитрий Панин Мастер (1601), закрыт 3 года назад
Квадрат со стороной 1 разрезан на 4 треугольника одинаковой площади. Один из этих треугольников оказался остроугольным. Какова длина меньшей стороны этого треугольника?
варианты
а) корень из 5 делённый на 4
б) корень из 2 делённый на 2
в) 0,5 или 1/2
г) 1.4
д) невозможно определить
Лучший ответ
Я вышел родом из народа Просветленный (30130) 3 года назад
Ответ а) корень из 5, деленный на 4
Разрез:
Остальные ответы
Марина Андреева Просветленный (33911) 3 года назад
Площадь квадрата=1
Значит пл. каждого из треуг. =1/4
Площадь треуг. равна 1/2 основния, умнож. на высоту (1)=1/4
Но могу и ошибаться.
Я вышел родом из народаПросветленный (30130) 3 года назад
Марина, здесь важно, что один из треугольников остроугольный.