Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем принципиальная разница мультиварки и аэрогриля?Что на ваш взгляд лучше?

Знаток (477), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мультиварка более практичнее, можете приготовить что угодно
Остальные ответы
Лучше однозначно мультиварка, а различия можно почитать в инструкциях!!!! Принципиальной разницы в них нет, это на любителя!!!
мультиварка
На мой взгляд, мультиварка- это гибрид скороварки и микроволновки, и если варка под давлением имеет свои неоспоримые плюсы, то действие индукционных токов на пищу- вопрос сложный. Мне кажется индукция не оставляет ничего живого, возможно даже модифицирует пищу. В Аэрогриле просто циркулирует горячий воздух. ИМХО. Выбор за вами :) Удачи!
Белый соус часто называют основным: именно на его «базе» кулинары создают всевозможные рецепты других соусов. Для приготовления белого соуса требуется минимум ингредиентов: 100 г муки, 50...