Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Некрасов стихотворение "Размышление у парадного подъезда"

Julia Ученик (78), закрыт 3 года назад
Какое качество народа вызывает у поэта горькое сожаление и неприятие? Чем близки в этом отношении стихотворения "Размышление у парадного подъезда" и "Железная дорога"?
Лучший ответ
Зинаида Ярышкина Мыслитель (9616) 3 года назад

Безисходность, убогость, забитость.
Остальные ответы
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 3 года назад
"И пошли они, солнцем палимы / Повторяя: "суди его бог"... "

"Кто-то "ура" закричал, Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее.. . Глядь:
С песней десятники бочку катили.. .
Тут и ленивый не мог устоять!

Выпряг народ лошадей - и купчину
С криком "ура" по дороге помчал... "
Mary Мастер (1890) 3 года назад
униженность народа!
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...