Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть материк.В переводе с латыни обозначает "Южный". Как звучит его название по-русски? Почему он так назван?

Неизвестно Знаток (309), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (5921) 3 года назад
Название «Австралия» происходит от лат. austrālis, что буквально переводится как «южная» (земля) . Легенды о «неведомой южной земле» (terra australis incognita), датируемые ещё временами Римской империи, цитировались в средневековых книгах о географии, однако не были основаны на реальном знании. Прилагательное «Australische» также использовалось голландскими чиновниками Батавии (современная Джакарта) для обозначения всех новооткрытых с 1638 года южных земель. Слово «Australia» было использовано в переведённой на английский язык книге французского писателя-утописта Габриеля де Фуаньи «Приключения Жака Садера, его путешествие и открытие Астральной Земли» (1676), в которой он описывает вообража­емую страну без государства и законов.

Название «Australia» стало популярным после опубликования в 1814 году «Путешествия в Terra Australis» капитана Мэтью Флиндерса, который является первым человеком, обогнувшим Австралийский континент. Впоследствии губернатор Нового Южного Уэльса, Лаклан Маккуори, использовал это название в официальных посланиях в Англию. 12 декабря 1817 года он рекомендовал министерству по делам колоний Британской империи название «Australia» как официальное. В 1824 Британское адмиралтейство окончательно утвердило это название континента.
Остальные ответы
Мария Касаткина Ученик (212) 3 года назад
Это Австралия. Australis по латыни как раз и есть-южный.