Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте отель для 2х молодых девушек в Турции

Sweet Cherry Профи (569), закрыт 6 лет назад
4-5 звезд.
Лучший ответ
Изменчивая Просветленный (25285) 6 лет назад
В Алании отель Ботаник (клубный) . одна молодёж отдыхала там
Остальные ответы
Ms Magic Просветленный (20195) 6 лет назад
лучше девушкам без парня в турцию не ездить! там такие козлы!!!!все проклянешь, пока там будешь!!
алексей Мыслитель (6878) 6 лет назад
7-seas.ru поиск тура и выбирай.
Natta Kash Мастер (2154) 6 лет назад
Лонисера в Аланьи. Почитайте отзывы супер!!!!
Анюта Мастер (2106) 6 лет назад
ты эт смотря для чего ? !А вообще без мужчин не советую !!
usr-0029f787de8b2bc01202a21252f16091@nobody.mail.ru Знаток (303) 6 лет назад
Club Zigana hv-1