Не звоните в сервис. Обращайтесь только к продавцу.
Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Восстанавливать гар. талон вам не обязательно (это никто вам и не будет делать) , какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.
Пишем
претензию и несем ПРОДАВЦУ, 1 экз. с подписью и печатью оставляем себе.
Правильно передаем товар ПРОДАВЦУ (фиксируем письменно наличие в товаре заявленного вами недостатка и внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т. п. )
Установленные законом сроки удовлетворения требований: возврат денег - до 10дн, обмен - до месяца, ремонт - до 45дн.
Подробнее читайте статьи 18-23 ЗоЗПП.
За светлое будущее !Профи (611)
13 лет назад
Огромное спасибо за развернутый ответ..
как я понял,есть возможность даже вернуть всю сумму целиком за данный аппарат?
"(фиксируем письменно наличие в товаре заявленного вами недостатка и внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т.п.)"
НА ТЕЛЕФОНЕ за пол года (естественно появились потертости и тд. не повлияет ли это на возврат денег или ремонт ?
Как мне быть,можно ли восстановить ГарТалон,или есть какие-то другие варианты ?
Спасибо . .