Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийный талон

Знаток (480), закрыт 3 года назад
Купил телефон в "св_зном" пол года назад,теперь он начял дико глючить,хочу отнести его в ремонт,но я видимо потерял гарантийный талон,но ЕСТЬ ЧЕК о покупке...
Как мне быть,можно ли восстановить ГарТалон,или есть какие-то другие варианты ?
Спасибо . .
Лучший ответ
Не звоните в сервис. Обращайтесь только к продавцу.

Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Восстанавливать гар. талон вам не обязательно (это никто вам и не будет делать) , какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.

Пишем претензию и несем ПРОДАВЦУ, 1 экз. с подписью и печатью оставляем себе.
Правильно передаем товар ПРОДАВЦУ (фиксируем письменно наличие в товаре заявленного вами недостатка и внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т. п. )

Установленные законом сроки удовлетворения требований: возврат денег - до 10дн, обмен - до месяца, ремонт - до 45дн.
Подробнее читайте статьи 18-23 ЗоЗПП.
Источник: Закон о защите прав потребителей http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
За светлое будущее !Знаток (480) 3 года назад
Огромное спасибо за развернутый ответ..
как я понял,есть возможность даже вернуть всю сумму целиком за данный аппарат?

"(фиксируем письменно наличие в товаре заявленного вами недостатка и внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т.п.)"
НА ТЕЛЕФОНЕ за пол года (естественно появились потертости и тд. не повлияет ли это на возврат денег или ремонт ?
ПЭтребитель Просветленный (47323) Конечно всю сумму по чеку. Причем, если телефон подорожал, то даже с перерасчетом. Это я вам просто шаблонное сообщение написал. Естественно, отписываем товар максимально подробно относительно вашей ситуации, чтобы, если вдруг появятся новые внешние дефекты, продавец понес за них ответственность. На возврат это не повлияет. Не царапины же на корпусе стали причиной возникновения глюков в телефоне.
Остальные ответы
талон для многих аппаратов не нужен. позвони в сервис и уточни
Похожие вопросы
Также спрашивают