Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слышала, что если проснется вулкан Еллоу Стоун в США, то всем труба. Это правда ?

Знаток (341), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Еллоу Стоун один из супервулканов на нашей матушке земле... вот что о них говорит Википедия:

Супервулкан (сверхвулкан) — вулкан, производящий наиболее сильные и объемные извержения (8 баллов по VEI).

Мощность подобных извержений может варьировать, однако объем продуктов извержения достаточен, чтобы радикально изменить ландшафт и значительно повлиять на глобальный климат, вызывая катастрофические последствия для жизни, например, вулканическую зиму.

Последнее такое извержение, по данным вулканологов, произошло 27 тысяч лет назад на Северном острове Новой Зеландии. Оно сформировало озеро Таупо. Было выброшено 1 170 км3 пепла.

Исследуя потухший вулкан в районе озера Тоба на острове Суматра, геолог Майкл Рампино из Нью-Йоркского университета восстановил картину его катастрофического извержения 73 тысячи лет назад (выброшено было почти 3 тысячи км3 пепла) . По его расчетам, из кратера вместе с тучами пыли и пепла было выброшено тогда до трех миллиардов тонн сернистого ангидрида. В результате губящие растительность сернистые дожди лились на Землю в течение шести лет [1]. Если добавить к этому пылевые тучи, надолго сокрывшие Солнце, то получается нечто похожее на картину ядерной зимы. Рампино считает, что это «мега-извержение» и явилось причиной зафиксированного антропологами именно в ту эпоху демографического краха, когда, как считают, на всей Земле осталось не больше десяти тысяч наших первобытных предков
Остальные ответы
ну и что?
Он считается мегавулканом. Его извержение будет колоссальным и губительным для всего живого на земле. После наступит жуткая зима без солнца. И вымрет всё как динозавры. Пока к счастью таких предпосылок не наблюдается.
Ну не то чтобы проснулся. Подрос, лава не поднималась, так что еще ни чего не ясно.
это вы на что намекаете.