Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вопросы можно задать священнику? Сегодня у группы студентов состоится встреча со священником.

Наташенька Зотова Профи (584), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761345) 3 года назад
Если священник настоящий, то его вопросами не испугаешь, а значит спрашивать можно всё.
Остальные ответы
n. Искусственный Интеллект (106683) 3 года назад
почему нет справедливости? куда смотрит бог?
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 3 года назад
А бог-то есть??? Или нет его??
Владимир Сиволгин Гуру (3546) 3 года назад
события в Японии, не конец ли это света?
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...