Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NVIDIA GeForce GT 220 VS NVIDIA GeForce 9800 GT

Sasha Профи (985), закрыт 3 года назад
Частота ядра и процессора у этих карточек различаются не существенно, однако разница в цене в ДВА раза. Из-за чего?

Из-за пропускной способности полос и разницы показаний интерфейса памяти?

И что предпочтительнее для современных игр в VGA –
1) объём памяти
2) интерфейс памяти
3) пропускная способность
4) скорость наложения текстур?

В какой связке или последовательности рассматривать соотношение КПД и цены карточки?

Спасибо!

З.Ы. АТИ не предлагать! Был на странице nVIDIA – еще больше запутался.
Лучший ответ
r r Мастер (2280) 3 года назад
всё, что ты указал лишь побочные показатели. Ключевой показатель - вычислительная мощность чипа измеряемая во флопсах. Косвенные - число транзисторов и вычислительных блоков.
Из этих 2х видеокарт 9800гт мощнее на порядок
Остальные ответы
Кирилл Иванов Мудрец (18165) 3 года назад
ixbt.com тут всё проясницца курим внимательно и вдумчиво
Артур Помельников Гуру (2905) 3 года назад
Nvidia GeForce GT 440
Сергей Галин Мастер (1121) 3 года назад
9800 лучше,
из 2хх серии конкурент 9800му тока 240 и выше, но никак не 220
Ринат Мыслитель (7385) 3 года назад
nVidia GeForce 9800 GT - 1000 %
Radiant Star Просветленный (43977) 3 года назад
если уж GT 240 чуть уступает GeForce 9600GT.. то куда 220й до 9800GT то
Даня Никитенко Мастер (1178) 3 года назад
9800 скорее всего намного лучше
Dead OFF Мастер (1235) 3 года назад
ну ты и сравнил ...
Ghostdancer Гуру (3567) 3 года назад
блин, суровое сравнение, они обе норм быстрые) ) но по сравнению с АТИ им не сравница!!!)))
Kazafka Мудрец (10526) 3 года назад
ты смотри болше на
Число потоковых процессоров
Число блоков ROP
Число блоков фильтрации текстур
Рушан Галяутдинов Ученик (246) 3 года назад
9800 лучше бесспорно!