Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мелодраму?

Ученик (241), закрыт 3 года назад
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь ооочень душещипательную мелодраму.
Которая трогает до глубины души.
Спасибо.
Лучший ответ
Облако - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198049/
Одержимость - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23737/
Ангел - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252514/
Ванильное небо - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/870/
Интуиция - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/821/
Жестокие игры - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12192/
Город ангелов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4171/
Спеши любить - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/875/
Кит - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196855/
Если только - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23275/
Искупление - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255611/
Дневник памяти - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3561/
Помни меня - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/461782/
P.S. Я люблю тебя - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198028/
Безумная и прекрасная - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/644/
Хатико: Самый верный друг( не мелодрама, но о любви. О любви иной. Человека и собаки. История настоящей преданности) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/387556/
Выбор Грейси - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/298703/
Невидимый - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86573/
Семь жизней - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395787/
Знакомьтесь, Джо Блэк - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5059/
Жена путешественника во времени - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102128/
Влюбись в меня, если осмелишься - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63920/
Дорогой Джон - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/415687/
Гордость и предубеждение - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81733/
Дом у озера - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102130/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102130/Кейт и Лео - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/724/
Между небом и землёй - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/85182/
Тристан и Изольда - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61243/
Медовый месяц Камиллы - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195222/
Три метра над небом - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/64994/
Через вселенную - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102531/
Рай - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/694/
Холодная гора - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1942/
Титаник - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2213/
Перл Харбор - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1957/
Разрисованная вуаль - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102201/
Английский пациент - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7636/
Гриффин и Феникс : на краю счастья - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/193788/
Моя жизнь без меня - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8032/
История любви - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5035/
Умереть молодым - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1109
Сладкий ноябрь - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3795
Осень в Нью-Йорке - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16953/
Кэнди - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/88190/
Эскадрилья Лафайет - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103156/
Королева Марго - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11600/
Небо любви - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406705/
Перед рассветом - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18368/
Перед закатом - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/50598/

Если хотите посмотреть что-то необычное, то советую французские мелодрамы.
Все песни только о любви - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/281144/
Прекрасная смоковница - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420937/
Парижская история - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/260900/
Рядом с Лео - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/324663/
Жизнь после него - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276209/
Граница рассвета - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/390886/
Прелюдия (короткометражка) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/253148/
Шкура ангела - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14343/
Источник: Выбирайте на ваш вкус. Скачать или посмотреть онлайн можно на http://my-hit.ru/ .
Остальные ответы
Пила 7
"Спеши любить" - оставит равнодушным только человека без сердца. Фильм 2002 года.
Умереть молодым!!! !
Кит!!! !
инди

свои дети

куда приводят мечты

если только

невидимая сторона

легенда о пианисте

Афиша Mail.Ru представляет:

Два оперативника — абсолютно разные люди — случайно оказались напарниками в отделе по борьбе с организованной ...