Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синонимы и антонимы к слову друг

Полиночка Кравец Ученик (85), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ravenheart Мудрец (19831) 3 года назад
Друг - приятель \ товарищ (синоним)
друг - враг \ недруг (антоним)
Остальные ответы
Людмила Колосова Оракул (57218) 3 года назад
Товарищ и враг.
Ангел Лилия Мыслитель (7816) 3 года назад
Синонимы к слову друг - (дружище, подруга) , доброжелатель, приятель, благоприятель, наперсник, побратим, побратанец, товарищ. Друг близкий, задушевный, закадычный, интимный, искренний, неизменный, старый. Друзья-приятели. Друзья до первой драки. Мы друзья, я с ним дружен, веду дружбу. Ср. Дружить. Словно их черт веревочкой связал (шуточн. , о дружбе) . Ср. Товарищ, Любитель и Дружить.
ДРУГ — НЕДРУГ, враг
Ольга Харитонова Знаток (287) 3 года назад
Синонимы - закадычный, искрений
Антонимы - враг, недруг
Bruce Lee Просветленный (20819) 3 года назад
(подруга) , дружище, доброжелатель, (благо) приятель, наперсник, побратим, побратанец, союзник, товарищ, дружок, кореш, корешок; любитель; друзья-приятели, кто с кем (друзья, дружен, ведет дружбу) , словно кого черт веревочкой связал; не разлей вода, френд, ненаглядный, корефан, кентяра, однокашник, лада, братва, друг-приятель, любезный, фрэнд, любимый человек, миленочек, поборник, ревнитель, последователь, корень, закадычный друг, друг ситный, содруженик, бойфренд, содружебник, миленок, любимый, шнурок, друган, возлюбленный, кунак, фляк, благоприятель, закадыка, побратемщик, полудружник, побратемец, неразлейвода, старина, желанный, приверженец, старик, зазноба, кент, сторонник, дружбан