Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У мусульман если жену изуродовал муж, то исламский шариат может принять сторону женщины, а мужу определить наказание?

Мудрец (10711), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Black Swan,Естественно! Но Вы забыли написать "чужой женщины" Да, это правда, за оскорбление чужой женщины в общественном месте можно и до шариатского суда не дожить, братья или муж прибьют. А вот свою жену родной муж может и бить и оскорблять хоть каждый день хоть каждый час. Более того, пожаловаться кому нибудь стыд. Вернуться в родительский дом- стыд. Это означает что женщина была плохой женой. И женщины терпят всё молча.
Остальные ответы
Смеетесь что ли?
Факты издевательств над женщинами в исламских странах общеизвестны. Совсем недавно интернет пестрил фотографией девушки, которой муж отрезал нос. Чудом она выжила, попала в сша и там ей пластику делали. О наказании мужа даже нигде не пикнул никто.
Личный кабинет удаленМудрец (10711) 3 года назад
Я об этой фотографии все думаю и поэтому пишу эти вопросы
Личный кабинет удаленМудрец (10711) 3 года назад
Я вам тройку не ставила, очень интересно получилось.
михаил Мудрец (15756) У вас получилось? Ничего страшного.
конечно заставят оплатить лечение и все издержки вплоть до казни!
михаилМудрец (15756) 3 года назад
Приведите факты казней мужей за физическое или психологическое насилие над женщиной в странах шариата естественно.
Неизвестно Неизвестно Мудрец (11190) зайдите на арабские ссылки ютуб,пишите на английском может найдете
Личный кабинет удаленМудрец (10711) 3 года назад
Что серьезно?
Неизвестно Неизвестно Мудрец (11190) конечно,в странах живущих по шариату для женщины существуют отдельные двери,лифты,кассы,места в автобусе,почти вся инфраструктура разделена на женскую и мужскую части.Очень балованые у них женщины ,ну конечно в рамках дозволенного исламом.
Как мне повезло, что я не родилась в исламских странах!
Неизвестно НеизвестноМудрец (11190) 3 года назад
ты жила бы там как в земном раю,а сейчас живешь от перепиха к перепиху без уважения к себе. Без обид!
Victoria Мудрец (18618) а откуда ты знаешь, что я живу от перепиха к перепиху, ты считаешь если я не мусульманка то не знаю законов Телегонии? или ты всех не мусульман под одну гребенку? И потом, не хотела бы я жить в таком земном раю как женщины живут в мусульманских странах...
Брат Мухамед прав, шариат строго регулирует семейный кодекс. Нарушения с обоих сторон наказываются одинаково серьезно. Так, за прелюбодеяние - смертная казнь независимо муж то был или жена. Точно так же и за рукопрекладство. К стати, рукопрекладство в исламской семье - большая и большая редкость - женщина находится на особом положении. К примеру - если ребенка позовут отец и мать одновременно, то ребенок обязан подойти в первую очередь к матери. Ключи от рая находятся под ногами матерей. И шариат не берет чью то сторону, он - справдливо воздает всем, даже шейхам.
Гульнара АшеловаПросветленный (44706) 3 года назад
4.19 Если которые из ваших жён сделают гнусное дело: то представьте из вас четырёх свидетелей о них; и если они засвидетельствуют, то держите их в домах ваших дотоле, как постигнет их смерть; или Бог положит для них какой либо путь.

4.20 Если двое из вас сделают такое дело, то употребите строгие меры к исправлению обоих их; и если они покаются и будут делать доброе, то отстаньте от них: потому что Бог благопреклонен к кающемуся, милосерд.

4.21 Богу свойственна благопреклонность к покаянию тех, которые делают злое по неведению и потом скоро покаются; Бог благопреклонен к их покаянию: Бог знающ, мудр.
в исламе женский пол ничто закон шариата на стороне мужчин поэтому никакой терпимостью к женщинам не может быть смотрите покорность тео ван гога там о правах женщин в исламе
инквизиторГуру (3397) 3 года назад
вот тут можно посмотреть об истинном положении женщин в исламе
http://www.youtube.com/watch?v=eWrOYqnrmNM
режиссера этого фильма убил мусульманин и об мирность этой религии не стоит говорить
вольфовна Мастер (1172) Сущая правда
Неизвестно НеизвестноМудрец (11190) 3 года назад
а режиссер этого ролика убил тебя жертва ложных стереотипов
Да, конечно. Оскорбления женщины очень строго карается шариатом.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для спонтанных решений, творческого самовыражения, веселого времяпровождения. Он подходит и для совместной работы , причем можно...