Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отцвела орхидея стрелка сохнет!больше не цветёт что делать?

Ученик (135), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
я отрезала стрелку но она дальше сохнет!
Лучший ответ
Я стрелки отрезаю полностью, через полгода при хорошем уходе начинают снова цвести, Сейчас они выглядят так.
Остальные ответы
я прочитала об этом в интернете
Стрелку отрежте. Поливайте иногда, ждите нового цветения, но не пассивно - активно изучайте особенности ухода за орхидеями в интернете и по книгам. Вообще добиться цветения в домашних условиях непросто, желаю Вам удачи!
у меня так же было, я срезала сухую стрелку.. . орхидея на время уснула и через год - 1,5 снова пустила стрелку)
если листья не теряют упругость, то орхидея просто вступает в период покоя. если листья потеряли тургор и стали вялыми, то у орхидеи проблема с корнями. в цветоносе заключаются все питательные вещества и когда растение отсушивает цветонос, значит оно использует питательные вещества, которые недополучает извне.
если с корнями все в порядке, устройте орхе период покоя. поливать стоит 1-2 раза в 10 дней. подкармливать лучше всего удобрением Шульц для орхидей следующего цветения реально дождаться через 5-8 месяцев.
Не надо срезать цветонос. На нём будут ещё цветы
Достаньте ее из горшка обрежте гнилые корни и на ночь оставте присыпанную активированным углем. Затем посадите в свежий субстракт для орхидей главное смотрите чтобы он был на сосновой коре, а не на кокосовой основе. Я еще отдельно покупаю сфагнум и выстелаю им горшок лучше для этой цели деревянные плетеные корзины. Корни орхидеи любят приток свежего воздуха.
Источник: Личный опыт
Что значит "дальше сохнет"? Сама орхидея, что ли? Ну так залили, может? Кто ж его знает!
А цвести непрерывно круглый год она и не должна