
И тонок и долог, а сядет —в траве не видать. ЧТО?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1182), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Алла Рыбалка простите, но вас опередили!
Лучший ответ
Бурже* Мудрец (15512) 6 лет назад
Дождь.
Остальные ответы
Natalia Ibragimowa Профи (761) 6 лет назад
4erwiak dozhdewoj
Личный Кабинет Удалён Ученик (142) 6 лет назад
Худой кузнечик, со сломанными ногами...
Corey Taylor Профи (560) 6 лет назад
ничего 0_о не видать.
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22856) 6 лет назад
Студент после сессии на даче.
Алла Рыбалка Оракул (82642) 6 лет назад
Дождик!: -)
АЛИСА Л Искусственный Интеллект (110217) 6 лет назад
тонкодолгая невидимка.