
что такое молодой месяц?и когда он будет в 2011 году?

Анечка Казанцева Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лина Искусственный Интеллект (170377) 3 года назад
Календарь фаз луны (новолуний) на 2011 год
Новолуние
Московское время (MSK) Универсальное время (UTC)
Вт4 января 2011 г. 12:03:00Вт4 января 2011 г. 09:03:00
Чт3 февраля 2011 г. 05:30:36Чт3 февраля 2011 г. 02:30:36
Пт4 марта 2011 г. 23:45:22Пт4 марта 2011 г. 20:45:22
Вс3 апреля 2011 г. 18:31:41Вс3 апреля 2011 г. 14:31:41
Вт3 мая 2011 г. 10:49:14Вт3 мая 2011 г. 06:49:14
Чт2 июня 2011 г. 01:00:11Ср1 июня 2011 г. 21:00:11
Пт1 июля 2011 г. 12:51:20Пт1 июля 2011 г. 08:51:20
Сб30 июля 2011 г. 22:37:12Сб30 июля 2011 г. 18:37:12
Пн29 августа 2011 г. 07:00:58Пн29 августа 2011 г. 03:00:58
Вт27 сентября 2011 г. 15:05:43Вт27 сентября 2011 г. 11:05:43
Ср26 октября 2011 г. 23:54:27Ср26 октября 2011 г. 19:54:27
Пт25 ноября 2011 г. 09:09:43Пт25 ноября 2011 г. 06:09:43
Сб24 декабря 2011 г. 21:06:10Сб24 декабря 2011 г. 18:06:10
Остальные ответы
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291056) 3 года назад
..Молодой месяц--..это растущая луна... Новолуние--3 апреля.... С 4 апреля---Луна растёт...