
как написать служебную записку о повышении заработной платы

Александр Фадеев Ученик (95), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Glamurka Профи (728) 3 года назад
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о повышении зарплаты сотруднику

Прошу рассмотреть возможность повышения заработной платы с «_____»__________20__ г.

____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (наименование отдела)

Режим работы _______________________________________________________________________
(указать: нормированный, ненормированный рабочий день, сокращенный рабочий день/неделя, гибкий график и т. п. )

Текущий оклад ________________________
надбавка по приказу ____________________
надбавка по договору _____________________
Оклад, который желательно установить ____________________________
надбавка по приказу ____________________
надбавка по договору _____________________

Обоснование необходимости повышения оклада:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Начальник отдела _________________ ____________________ «_____» ___________20+ г.
подпись фамилия, инициалы, дата

РЕЗОЛЮЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА:

СОГЛАСОВАНО:
____________________________________________________________________________________________

Экономист _________________ ____________________ «_____» ___________20_ г.
подпись фамилия, инициалы, дата
Остальные ответы
Purple Мыслитель (7253) 3 года назад
Написать прошение о поднятии заработной платы, положить туда вирус сибирской язвы, и гранату. Внизу подписать.... " Не подпишешь, взорву" =))))))) Шутка
Ольга Павлова Оракул (70048) 3 года назад
Сколько лет работаю, никогда не было такой практики, чтобы работник писал лично просьбу в виде служебной записки о повышении заработной платы... Но если у вас это принято, то так и пиши. В правом верхнем углу: Кому и от Кого. Потом текст:

Служебная записка

Прошу Вас повысить мне заработную плату, так как я имею высокую квалификацию по специальности… … и качественно, в указанные сроки или досрочно выполняю порученную работу. С… января 2011 года у меня существенно увеличился объем работ и круг моих обязанностей: …..( перечисли)

…..( должность) …..( Фамилия, инициалы)
(DJ Fenix) Гуру (4762) 3 года назад
Образец служебной записки
Генеральному директору ООО «Земля»
Иванову Ивану Ивановичу
От слесаря – столяра II разряда
Петрова Петра Петровича
Служебная записка
В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на … тысяч рублей.

Дата DD.MM.YYYY Автограф___________