Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уволить за прогул?

Ученик (125), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Не выходит на работу с 28.02,не объявлялась вообще, мы ей послали уведомление, что начинаем процедуру о расторжении ТД, чтоб она объяснила причины отсутствия. Вчера прислала заявление об увольнении по соглашению по факсу. Как быть?
Дополнен 3 года назад
А если она откажется его подписывать? она вообще не выходит на связ.
Лучший ответ
Я бы не стала принимать заявление по факсу. Я делаю так: 1-ое письмо с уведомлением отправляю через 5 дней прогула, далее, если не приходит в течение месяца с первого дня прогула, отправляю второе с подобным первому содержанием (за исключением дат прогула) , тут же отправляю третье с просьбой забрать трудовую книжку. После предъявления документов об отправке писем руководству, увольняю. После такой процедуры разбирательств ни разу не было!
Остальные ответы
Создать приказ об увольнении.
На основании объяснений работника или акта, который составляется, если работник объяснений не предоставит, издается приказ. И тут важно помнить о сроках. Во-первых, приказ должен быть издан не позднее одного месяца со дня обнаружения прогула (время болезни или отпуска не включается в этот срок) . Во-вторых, уволить работника можно, если прошло не более шести месяцев со дня совершения прогула.
В течение трех рабочих дней с момента издания приказа об увольнении, не считая времени отсутствия работника на работе, его надо ознакомить с приказом под роспись. Если же работник отказывается ознакомиться с приказом, составляется акт, а на самом приказе делается соответствующую запись.

На основании приказа в трудовую книжку работника вносится запись об увольнении.

В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно (он отсутствует либо отказывается ее получать) , работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.
http://www.vdk.pro-personal.ru/magazine/article.php?ELEMENT_ID=2660
http://www.vprikaz.com/post_1173893475.html

Если откажется - все в ссылке.
Источник: "по соглашению сторон слишком жирно для нее"
я советую подготовить 2 пакета документов:
1. для увольнения за прогул,
2. по соглашению сторон (и приказ на отпуск без сохранение на то время пока ее не было)
Направить ей пись о том, чтоб она подъехала за трудовой... и с ней на месте разбираться. А то получается не пойми что, потом принесет какой-нибудь больничный... .
А трудовую в самый последний момент заполните
Пригласите ее в офис для увольнения. Так как надо подписывать много документов - нужно ее присутствие. Хоть по собственному увольняйте - только избавьтесь от такого работника, который треплет нервы, отнимает время.
Мы таких не держим и жизнь не портим ни себе, ни им - по собственному и все. И расстались друзьями. Он на нас потом не пишет жалоб, а мы избавились от лодыря.
пока сотрудник не придет в офис на работу - вы не сможете его уволить!