Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему молочная мастика липнет к рукам?

Знаток (384), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Добавьте сахарной пудры, а если мастика уже и так плотная то можно раскатывать на крахмале или смазать руки жиром.
Остальные ответы
Это фича у нее такая, а не бага.
А что такое молочная мастика?
Добавьте еще сахарной пудры. И раскатывайте на ней же.
Тефтели отличаются от котлет не только своей шарообразной формой, но и составом фарша. В мясной фарш для тефтелей чаще всего добавляется крупа или овощи. Классическая крупяная добавка &ndash...