Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый самый ржачный в мире фильм?

Мыслитель (8401), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эйс Вентура, Лжец лжец лжец, Брюс всемогущий, правила съёма метод хитча-есть много смешных моментов
Остальные ответы
пес барбос и необычный кросс
Джентльмены удачи
У Данелия много смешных фильмов [ссылка появится после проверки модератором]
Популярные комедии с Джимом Керри)
Фантоцци
Не грози южному централу.
"Без чувств" с Марлоном Уайенсом :))) и "Придурки на экзаменах" с Даниэлем Отоем :))))

если не смотрели - рекомендую посмотреть :)))
Очень страшное кино
Каникулы строгого режима.
Наверное боги сошли с ума
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
Без чувств
Маска
Никки - дьявол младший
Догма
Один дома 1,2
Трудный ребёнок
Убоиные каникулы.
Мальчишник в Вегасе.
Жандармы.
Пес Барбос и необыкновенный кросс
На колёсах
Ржачных фильмов много, но на мой взгляд самые ржачные - вот эти:
Знакомство со спартанцами (Meet The Spartans)
Очень эпическое кино (Epic Movie)

Если не смотрели, советую посмотреть.
Афиша Mail.Ru представляет:

В 1989 году пограничник Александр Белов увольняется в запас и возвращается домой, в Москву. Его приветствуют три верных друга...