Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

як зробити чорнослив в домашніх умовах

міша лисицин Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юра Малышев Мыслитель (7269) 3 года назад
Чернослив получается путём обработки позднеосенних сортов слив теплом и дымом в специальных сушарках. Из слив сортов типа Венгерка, у которых косточка отделяется от мякоти, чернослив получается болие вкуснее чем из слив косточку у которых не отделяется. Соответственно и стоимость у первого чорнослива выше. Если у Вас частный дом-вполне возможно зонятся чорносливом.
Остальные ответы
PeaceDuke Знаток (458) 3 года назад
дурной? это ж ростение!
Светик Просветленный (26032) 3 года назад
У вас как русский запретили, так вы совсем безграмотные стали
1. Отварить картофель в слегка подсоленной воде, затем как можно тщательнее слить воду и размять картофель толкушкой или пропустить через мясорубку. 2. Выложить пюре на рабочую поверхность и...