Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать женствиеной если я пухлая. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

проверка звёзд Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Alexander Grishchenko Просветленный (30809) 3 года назад
Уже стала.
Осталось найти ценителя.
Остальные ответы
Ветер Мудрец (10880) 3 года назад
Правильно подобрать гардероб. Ну и конечно следить за собой.
Lionne Искусственный Интеллект (101793) 3 года назад
Женственной! Начнем с граматики...
Grumpus Kamaz 11113 Мыслитель (9189) 3 года назад
Детка, ЛУЧШЕ КАЧАЦЦА НА ВОЛНАХ, ЧЕМ БИЦЦА О СКАЛЫ!!!
Источник: опыт, сын ошибок трудных
Sergei Potapov Мудрец (13131) 3 года назад
вот как раз пухлые чаще и есть женственные.
лисенОК Мыслитель (9486) 3 года назад
а как женственность связанна с весом? это ерунда можно быть толстой хабалкой, а можно пухленькой кокеткой))) следите за собой, за внешним видом, за речью, манерами
Priyanka Знаток (477) 3 года назад
Будь нежной как лепестки роз. Не ржи, не матерись, не рыгай. А в плане внешнего вида - ничего что ты пухленькая, манекюрчик, педекюрчик, макияжик ))
Андрей Деревенко Ученик (120) 3 года назад
А вам что..., больше делать нечего как на ошибки указывать девушке? А вам советую сесть на диету или заняться спортом! И вся одежда мира будет ваша.