Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что поспорить с подругой!?

Татьяна Терентьева Профи (607), закрыт 1 год назад
Поспорили с подругой придёт ли её муж после ссоры домой ночевать...подскажите что нибудь оригинальное на что можно поспорить!?)
Лучший ответ
лера Знаток (367) 3 года назад
на туфли или сумку)
Остальные ответы
Михаил Гошкиев Знаток (311) 3 года назад
на мужа =D
Ыыыыы Ыыыыы Мастер (1656) 3 года назад
на совесть)
Nightcerberus Stung Мастер (1355) 3 года назад
На обнаженный флешмоб в супермаркете...
Dj Aphrodite Профи (669) 3 года назад
на щелбан=)
Ирина Гончарова Мыслитель (7255) 3 года назад
На желание, но пусть лучше муж возвратится
Даша Киви:D Ученик (9) 3 года назад
на 10 рублей)
Татьяна Иванова Просветленный (39825) 3 года назад
Я просто завидую вашей подруге. Нет правда. Когда я ссорюсь с мужем меня от страха трясет. И так всю жизнь. Молодец подруга, привет ей и уважение от глубоко замужней дамы.
Татьяна ТерентьеваПрофи (607) 3 года назад
ахахах чёткий комент))
marinas Просветленный (49543) 3 года назад
на бутылку текилы
Для заморозки лучше выбирать фасоль молочной зрелости (ее стручок легко проткнуть ногтем). Далее следует срезать плодоножки и тщательно промыть стручки в воде, можно также срезать колючие концы с...