Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли выращивать в условиях Краснодарского края голубику, чернику, бруснику и клюкву? Какой сорт голубики подойдет?

Ученик (128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вам тут бред понаписали какой то, да вы и сами хорошо. Черники не бывает садовой, дичка черника расти не будет это точно. Голубика подойдёт высокорослая сортов придётся брать два тогда выше урожайность будет. Лучшие сорта для вас Блю Кроп и Патриот (у меня на юге Ростовской области именно они) . Сажать на полном солнце не бойтесь не сгорят у меня даже прошлым летом росли. Без мужчины вы не справитесь, нужно рыть траншейки глубиной см 50-60 простилать плёнку ПВХ и засыпать их смесью кислого торфа, опилок хвойных пород и полу перепревшей еловой хвоей, в этом будет расти голубика садовая и брусника. Клюква только американских крупноплодных сортов, опять же наша дичка расти не будет, у меня один из американских но не знаю какой, она немного по другому растёт, роется прямоугольник см 25 глубиной, на дно укладывается щебень по бортам доски, и засыпается всё тойже смесью, желательно растить в низине при близком нахождении грунтовых вод что бы вот по щебню уже воды шли а над ним 35 см торфосмеси. Пишите если что в мой мир подскажу ещё что если нужно будет.
Остальные ответы
ничего не получится...
в условиях краснодарского края - лучше всего растет сортовая конопля их голландии, тока прячьте тщательней, продавайте подальше и возите осторожней
Значит так: голубика - сильно кислая почва (если таковой нет придется делать грядки высокие с полиэтиленовой подстилкой и закислять по полной программе) , полив нормальный, черника - земля тоже кислая но не такая как у голубики, но грядки тоже отдельные, брусника - земля как у черники, только поливать больше, с клюквой - делайте болото с высоким бортом, чтобы ее можно было заморозить. Это моя цветущая голубика
Если вам так нравятся эти ягоды приезжайте к нам на ЯМАЛ и собирайте их так просто в тайге и на болоте. И выращивать не нужно.)))