Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здесь есть опытные юристы?Также вопрос к студентам, есть ли подобное в других ВУЗах?

Barbara_Streisand Ученик (16), закрыт 12 лет назад
У меня вопрос по поводу обучения в ВУЗе. Я учусь на коммерции (платное обучение), за каждый семестр платим 27000(бюджет конечно есть , но там только элита). В процессе обучения у нас проводится промежуточная аттестация, если я не получаю аттестацию по какому-то предмету, я должна в качестве штрафа выплачивать 10% от суммы оплаты за семестр -2700 за каждый не аттестованный предмет. Все выплачивается через банк на реквизиты факультета.После появляется возможность досдачи долгов это месяца 2-3. Перед сессией в зачетную неделю происходит все по этому же сценарию.Не получаю зачет- плачу 2700.Конечно у нас есть определенное кол-во дней для сдачи без этих плат -это как правило неделя.
Все это кажется странным,из нас высасывают деньги!Причем этих правил небыло до 2009 года. А после как только я поступила нас начали мотать с этим.Денег и так не хватает, пришлось на работу выйти, а тут еще за это платить.У кого не спрошу в других ВУЗах нет таких правил.Это Государственный Университет , не какая то там лавка...а такое творится.
Что предпринять?(только не надо сразу советовать переводись на бюджет или на другую специальность).
Дополнен 13 лет назад
Когда не получаю зачет, и не успеваю сдать вовремя в дополнительные дни -иду в деканат, мне дают бланк составления "Договор дополнительного соглашения" и там я перечисляю предметы какие я буду пересдавать и сумму общую во что это все выливается. Потом мне выписывают индивидуальный план и сдаю ..
Дополнен 13 лет назад
СГТУ
Дополнен 13 лет назад
Елена Соколова -читайте выше почему так!
Лучший ответ
Лариса Шишкова Гений (89692) 13 лет назад
Я думаю, вам стоит обратиться в отдела образования города, Прочтите на сайте вашего ВУЗа нормативные документы, Устав, и т. д. , там ничего подобного нет. Следующая ступень - прокуратура
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7557) 13 лет назад
Вообще, это незаконно. Платы за экзамены, зачеты и пересдачи нет.
Я учился на бюджете, но у нас на коммерции такого не было. Только оплата обучения, согласно договору.
Можно попробовать обратиться в министерство образования, если не помогут - в прокуратуру.
Gaiver Мыслитель (9092) 13 лет назад
Огласите, пожалуйста, название Вашего ВУЗа.
Ichimoku Ren Профи (839) 13 лет назад
В каждом ВУЗе своя система поборов. Ничего с этим одному человеку не сделать. Либо терпеть, либо положить на высшее образование. Тем более юрфак. На юридических факультетах и суммы поборов наиболее высоки по сравнению с другими факультетами и наглость побирателей развита как нигде. Если хотите получить высшее юридическое образование, то, как не прискорбно, но единственное решение это смириться. Это все система. А с системой бороться глупо, пагубно и не продуктивно.
Похожие вопросы