Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем! Всем!Всем! Смотрите передачу -История всероссийского обмана .Выход есть на НТВ в воскрксенье 27 марта. в 16.20

Тамара Малютина Иванова Ученик (124), закрыт 3 года назад
Передача о том как обезопасить себя от вредных вещей и продуктов.
Лучший ответ
~Та еще штучка~ Мыслитель (9526) 3 года назад
так говоришь, как будто ты там в кадр попала))))))))))))))))))
Остальные ответы
Быдловатая хамка Гуру (4767) 3 года назад
наслышана уже
Михаил Просветленный (22026) 3 года назад
Спасибо Вам Тамара за полезную информацию.
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69322) 3 года назад
смотрела вчера-получается, если всему верить что они говоря, надо в тайгу уйти
Стена Неприступная Гуру (4760) 3 года назад
А это вы в каком регионе страны?
Galu Просветленный (37416) 3 года назад
да уже тошно от подобных передач.... а от НТВ в частности....
Светлинья летняяя))) Просветленный (39443) 3 года назад
вообще то вчера показывали
Татьяна Мастер (1016) 3 года назад
Не знаете, почему этой передачи сегодня, 20 марта не было? Я ждала. И по программе проверила - должна была быть.
Вы сегодня смотрели? Можно найти её в онлайн?
Не так-то много передач по телевизору, которые мне хотелось бы посмотреть. А вот сегодня разочарована. Теперь жду в 22 фильм Поланского "Призрак" и в 23 часа "Специальный корреспондент" с Марией Ситтель. Вся надежда на совместимые рекламы. иногда удаётся полноценно две программы посмотреть.
Лидия Строкова Ученик (138) 3 года назад
кто знает где повтор глянуть???