Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

две снегоуборочные машины могли бы выполнить работу за 6 ч

Тимур Ученик (148), закрыт 3 года назад
сколько часов потребуется для выполнения этой работы каждой снегоуборочной машине в отдельности если одна из них может выполнить всю работу на 5 ч быстрее чем другая
Лучший ответ
Ваня Тихонов Ученик (205) 3 года назад
берем работу за 1
время выполнения вместе 6
время выполнения первой х
время выполнения второй х+5
составляем уравнение:
1/6=(1/х+5)+1/х
Остальные ответы
Сергей Куртасов Мастер (1483) 3 года назад
15 и 10 часов
(1/х) +(1/(х+5))=1/6