Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как приготовить свинные ребрышки в духовке

Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я покупаю уже замаринованные ребрышки, кладу их на противень, покрытый фольгой, в духовку, - и через минут 30 все готово.
Остальные ответы
смешать пол стакана мёда четверть стакана соевого соуса пол стакана томатной пасты и чайную ложку соуса вустершир. всем этим обмазать рёбра - соли сахариа и перца не надо! поставить вхорошо нагретую духовку на200 град. 30 мин на каждый кг. каждые 20 мин поливать образующимся соком.
Свиные ребрышки

Рецепт пикантных свиных ребрышек, прекрасно подходящих к пиву.

Ингредиенты:
ребра свиные- 550 г;
соус барбекю - 100 г;
зелень свежая (петрушка) - 3 г;
букет гарни - 250 г;
сок вишневый - 200 мл;
смесь пяти перцев - 1 г;
соль - 2 г;
жидкий дым - 3 г.

Приготовьте бульон с вишневым соком, солью и букетом гарни в неглубоком сотейнике для тушения ребрышек. Добавьте 2 капли жидкого дымка в бульон и прокипятите, чтобы он приобрел вкус. Вкус усилится, когда мы будем тушить ребрышки. Избегайте попадания на руки жидкого дыма - он очень концентрированный. Выложите слой ребрышек на дно сотейника в определенном порядке, а второй слой - в другом. Накройте сотейник и поместите в духовку на 45 минут - это приблизительное время, которое может варьироваться в зависимости от размеров ребрышек. Следите за временем, не позволяйте блюду перетушиться. Потом выньте из сотейника, аккуратно выложите на противень и дайте остынуть. Поделите ребрышки на порции по 8 штук на 1 порцию.

Украсьте тарелку смесью перцев, выложите ребрышки, украсьте зеленью.
Cвиные ребрышки в духовке

СОСТАВ
1,5 кг постной свиной грудинки с ребрышками, 1,5~2 ч ложки соли, 10~15 горошин черного перца, 5~7 горошин душистого перца, 5 лавровых листов

СОУСЫ (ОБМАЗКИ) :
1 ч ложка меда, 2 ст ложки воды или пива или кваса
0,5 ч ложки меда, 1 ч ложка горчицы, 2 ст ложки воды
соусы (томатный или соевый или "Табаско" или аджика или ткемали)
2 ст ложки соевого соуса, 1/3 ч ложки сахара, 1 ч ложка крахмала
майонез или сметана или пополам сметана с майонезом
сухие приправы (паприка или хмели-сунели или карри)
2~3 ст ложки клюквенного или апельсинового или гранатового сока, 1/3 ч ложки сахара или меда
С грудинки срезать внешний слой сала с кожей.
В кастрюле довести до кипения воду, положить душистый и черный перец.
Положить грудинку (если кусок целиком не умещается в кастрюлю, то его следует разрезать на 2~3 части) . Вода должна лишь слегка покрывать мясо.
Варить при легком кипении до готовности мяса. (Через 20 минут от начала варки мясо нужно посолить и положить лавровые листья. )
Готовые ребрышки вынуть из бульона на тарелку или в другую кастрюлю, закрыть сверху большой миской или крышкой, чтобы мясо не засыхало, и остудить.
Совет: Бульон остудить и снять сверху застывшее вытопившееся сало.
Процедить.
Далее из бульона можно приготовить суп или его можно заморозить для дальнейшего использования.
Порезать на порционные кусочки так, чтобы в каждом кусочке была косточка.
Сделать соус-обмазку.
Каждый кусочек обмазать соусом при помощи кулинарной кисти и разложить на решетке для духовки. Кусочки лучше выкладывать на бок.
Духовку разогреть до максимальной температуры.
Решетку с мясом поставить в духовку; под решетку поставить противень для капающего жира.
Обжаривать до золотисто-красного цвета (10~20 минут) .
Если обмазка осталась, то кусочки можно несколько раз дополнительно обмазать в процессе запекания.
Совет: При желании кусочки можно обмазать чесноком.
Но если чеснок добавлять в обмазку, то он начнет пригорать и изменит запах.
Поэтому лучше чесноком смазывать так: чеснок пропустить через пресс, влить немного воды, размешать. Готовые ребрышки обмазать чесночной водой при помощи кисточки (если просто выкладывать чесночную кашицу на мясо, то будет избыток чесночного вкуса и кусочки чеснока могут пригореть) .
Поставить в духовку еще на минуту.
Ребра подавать на стол горячими; желательно со свежими овощами
нарезали хорошенько репчатого лука заранее, потом перчим солим ребрышки и жарим на раскаленном масле/жире/ до румяной корочки/ перекладываем в жаровню а на масле жарим лук до золотистого цвета, лук отправляем к ребрышкам в жаровню, добавляем ларушку, немного бульона/можно базилик, имбирь/ и отправлям в духовку, если бульон выкипит а ребра не готовы, добавьте еще немного. Я делаю, чтобы бульон весь выпарился и ребрышки были с хрустящей корочкой. Эх, давно уже не готовила!
Жареные свиные ребрышки с чили и медом

Ингредиенты для рецепта:
зеленый лук (головки) – 4 шт.
чеснок (мелко рубленный) – 1 ст. л.
имбирь (мелко рубленный) – 1 ст. л.
мед – 60 мл
китайский соус чили 1 ст. л.
соевый соус – 125 мл
саке – 125 мл
кунжутное масло – 1 ст. л.
корица (молотая) – - 1/2 ч. л.
свиные ребрышки (от задней части) – 1.3 кг
вода – 125 мл.
Рецепт приготовления: Жареные свиные ребрышки с чили и медом

Отрежьте зеленые стрелки луковиц и отложите для дальнейшего использования. Мелко нарубите белые корневища и смешайте с чесноком, имбирем, медом, соусом чили, соевым соусом, саке, кунжутным маслом и корицей.
Выложите ребра в один слой на глубокой сковородке или в кастрюле с широким дном. Залейте маринадом и оставьте мариноваться на 1 час при комнатной температуре или, еще лучше, в холодильнике на всю ночь.
Нагрейте духовку до 180С. Выложите ребра и маринад на жаропрочное блюдо, закройте фольгой и готовьте в духовке, пока мясо не начнет отставать от краев костей (примерно 45 минут) . Поверните ребра несколько раз для более равномерного прожаривания.
Обрежьте верхушки стрелок зеленого лука. Сделайте вертикальный надрез от вершины каждой стрелки, не доходя примерно 3 см до низа. Положите в миску с холодной водой и поставьте в холодильник.
Разогрейте гриль или жаровню. Отложите ребра отдельно и поставьте блюдо с соком на средний огонь. Подождите, пока жидкость не начнет пузыриться, затем влейте воду. Готовьте при постоянном помешивании несколько минут (жидкость должна иметь консистенцию сиропа) .
Обжарьте ребра (4-5 минут с одной стороны, 3-4 минуты с другой стороны) . Подавайте, облив соусом, с гарниром из зеленого лука. Рецепт рассчитан на 4 порции.

Липкие ребрышки

Ингредиенты для рецепта:
свиные ребрышки – 700г
кетчуп (томатный соус) – 5 ст. л.
мед (прозрачный) – 2 ст. л.
соевый соус – 1 ст. л.
винный уксус – 1 ст. л.
ворчестерский соус – 1 ст. л.
апельсиновый сок – 2 ст. л.
Рецепт приготовления: Липкие ребрышки

Нагрейте духовку до 200С. Разрежьте ребрышки на отдельные кусочки, если необходимо. Уложите на сетку ростера над ростерным подносом. Налейте немного воды в поднос и пеките в духовке в течение 25 минут.
Тем временем перемешайте оставшиеся ингредиенты. Смажьте ребрышки с обеих сторон глазурью. Уменьшите температуру в духовке до 180С, пеките еще 15 минут.
Переверните ребрышки, снова смажьте их глазурью и продолжайте печь еще 15 минут, пока они не станут насыщенно-золотистого цвета. Подавайте горячими, с салатом. На 6 порций.

Запеченные свиные ребрышки

Ингредиенты для рецепта:
растительное масло – 2 ст. л.
лук репчатый – 1 шт.
чеснок – 1 долька
кленовый сироп – 1/2 стакана
соевый соус – 1 ст. л.
томатный кетчуп – 1 ст. л.
воцестерширский соус – 1 ст. л.
имбирь (молотый) – 1 ст. л.
паприка – 1 ч. л.
винный уксус – 1 ст. л.
свиные ребрышки – 1 кг.
Рецепт приготовления: Запеченные свиные ребрышки

Разогрейте духовку до 200С. Подогрейте масло в кастрюле, положите лук и чеснок и припустите до мягкости.
Добавьте кленовый сироп, соевый соус, томатный кетчуп, воцестерширский соус, все специи. Доведите до кипения, убавьте огонь и дайте покипеть 2 минуты.
Положите ребрышки на сковороду, залейте соусом и переверните в нем ребрышки, чтобы соус полностью покрыл их. Накройте сковороду фольгой и запекайте в духовке еще 15 минут, время от времени поливая подливой. Готовить до мягкости.
Листья листового салата или молодой пекинской капусты порезать на довольно крупные фрагменты. Сложить в глубокую емкость. Куриное филе отварить с солью и специями. Добавить к листьям салата. Креветки...