Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать металлоискатель дома

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чувствительный металлоискатель своими руками. Схема ...
21 ноя 2003 ...Чувствительный металлоискатель своими руками. Схема чувствительного металлоискателя. Электроника, схемы, наука, техника, технологии, ..
www.ntpo.com/electronics/...3/5.shtml
Металлодетектор своими руками
Металлодетектор своими руками. Электронный металлоискатель своими руками ...Металлоискатель своими руками. Генератор металлоискателя возбуждает колебания в ...
[ссылка появится после проверки модератором]
Металлоискатели своими руками
16 авг 2009 ...Металлоискатели своими руками, изготовление, настройки, принципиальные схемы.
driversportal.ru/
sdelai-sam.su|Металлоискатель своими руками
Самодельный металлоискатель, изготовление печатной платы методом лазерно-утюжной технологии.
sdelai-sam.su/
как зделать металлоискатель своими руками? - есть ответ - Вопросы ...
14 фев 2009 ...Изучай, собирай. . .Удачи! ! !Скачать старые подшивки журнала Радио. Там эта тема периодически обсуждалась. ..Весело =) я бы встроил его ...
otvety.google.ru/otvety/thread?tid...
Простой металлоискатель своими руками
Эталонный генератор ЭГ (рис. 1) вырабатывает синусоидальное напряжение частотой 50 кГц. Контурная катушка, определяющая частоту генерации, является датчиком ...
vip-samodelki.ru/127-prostojj-metalloiskatel-svoimi-rukami.html
[PDF] Металлоискатели своими руками
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Металлоискатели своими руками. Как искать, чтобы найти монеты, украшения, клады. — СПб. : Наука и Техника, 2009. — 256 с. : ил. ISBN 978-5-94387-240-2 ...
www.nit.com.ru/pdf/978-5-94387-240-2.pdf
Opiratax.ru - МД своими руками - Самодельный металлоискатель по ...
МД своими руками - Самодельный металлоискатель по принципу частотомера. Металлоискатель по принципу частотомера на базе набора МАСТЕР КИТ NM8041 или BM8041 ...
opiratax.ru/articles.php?pg=142...ru
Металлоискатель своими руками. - Ww2 - форум военных коллекционеров
Доброго времени суток камрады! Встретил на днях одного приятеля, авиационного прибориста, закончил ГУАП. Так вот разговорились с ним и он говорит, мо. . .
ww2.ru/forum/index.php?showtopic=84166
Электронный Металлоискатель Своими Руками - Форум по радиоэлектронике
http://rusmonet.naro...ty/staty_12.htm непойму немного схему. . как подключается микросхема? на схеме и рисунке немного отличается. . куда как? печатка о. . .
forum.cxem.net/index.php?showtopic...
Остальные ответы
У Мастер-кита дофига наборов....
Сходи на схем нет, там есть раздел "Металлоискатели".
Есть много простых схем для начинающих.
Некоторые схемы консультируют сами авторы.