Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить безлимитный интернет Билайн?

Ленуся Иванова Ученик (136), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
Положила на счет деньги. Никак не могу активировать и подключить безлимитку. ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
andrushiiig * Гуру (2996) 3 года назад
beeline.ru там помогут....
Остальные ответы
Иван Гуру (2575) 3 года назад
Позвонить и подключить. Или оставить заявку у них на сайте.
Анна Цыганкова Ученик (167) 3 года назад
базовый безлимит .подключение 100руб. в месяц платить 695 руб чтобы подключит надо *110*1224# легкий безлимит .подключение 100руб. в месяц платить 395руб .подключение *110*3125#
михаил Мыслитель (6820) 3 года назад
http://local.beeline.ru/ зайди в личный кабинет-информация по договору-твой счет интернет-смена плана, или с квитком оплаты в офис