Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как починить электрический чайник?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Заменить:
- предохранитель,
- биметаллический термостат,
- нагревательный элемент,
- вилку со шнуром.
При невозможности выполнения любого из вышеперечисленных действий обратитесь к квалифицированному специалисту по сервисному обслуживанию,
или к продавцу-консультанту бытовой техники.
Остальные ответы
а что там сломалось?
а что сламалось то?
разобрать, выяснить что неисправно, отремонтировать или заменить деталь, собрать или выкинуть !!!
а еще из двух бритвочек можно кипятильник сделать :))))
Скажу тебе Женя, как электрик профессионал, лучше самому не чинить и в ремонт не отдавать, если конечно он не на гарантии. Жизнь человека намного дороже, чем новый чайник. Если чайники никогда не чинил, даже если найдешь причину и устранишь причину заменив сгоревший элемент, ты не сможешь потом добиться нормальной герметизациии. Т. е. он у тебя подтекать будет постоянно - проверено опытом и руки не кривые - ни один сервисный центр не даст тебе потом 100% гарантию хотя бы на год.
смотря какой чайник. если с обычной спиралью то слабые места это разъем куда он ставиться + контакт внутри который размыкает при нагреве (в общем выключатель). проверяй прозванивай ищи. реже бывает спираль перегорает.
если чайник с плоским нагревательным элементом то сбой идет в основном на предохранительных контактах от перегрева и часто вылетает сама спираль. а вот разъем куда ставиться можно не проверять. здесь качество на высоте.